Телефония в автосервисе 2022.

Аватар автора
netix
Интеграция CRM и телефонии на примере учетной системы Нетикс Трицепс. На вопросы отвечают Иван Новгородов и Татьяна Дуброва. Реальные кейсы, подробный разбор технических моментов, ответы на вопросы владельцев и управляющих автосервисов. Татьяна Дуброва - навыковый тренер запчастистов, приемщиков, операторов call-центров. Ведет школу приемщиков, помогает настраивать телефонию автосервисам, обучает продажам. 00:00 уточняем, что участники вебинара ожидают от встречи 15:31 введение, что будет на вебинаре 16:58 что появится после внедрения - всплывающее окно при звонке 19:30 что появится после внедрения - контроль пропущенных звонков, быстрый набор из Трицепса 21:14 что появится после внедрения - прослушивание звонков, проставление оценок, быстрая аналитика 23:54 как устроена телефония - провайдеры телефонной связи 25:34 как устроена телефония - что такое АТС, какие они бывают 29:33 как устроена телефония - как устроена интеграция Трицепса и АТС 31:54 как устроена телефония - интеграция с Мегафон 32:50 как устроена телефония - интеграция с Авантелеком 35:05 как повышать эффективность работы - экономия рабочего времени 36:40 как повышать эффективность работы - графики маркетинговых показателей 38:35 как повышать эффективность работы - анализ работы сотрудников 39:09 на вопросы участников отвечает Татьяна Дуброва 1:11:20 вопрос: что будет со звонками, если на сервисе отключат интернет? 1:15:30 вопрос: что делать, если личные сотовые стали общеизвестны клиентам? 1:16:35 вопрос: а...

0/0


0/0

0/0

0/0