Как провести КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ в салоне красоты и не уйти в минус

Аватар автора
dmitry_beleshko
✨Меня зовут Дмитрий Белешко. В индустрии красоты я уже более 10 лет — за это время помог открыть и прокачать более 7000 салонов и студий в России. 3 факта обо мне: • Увеличил выручку салона красоты в 6 раз за 10 месяцев • Привлек 76 новых клиентов за 3 дня без затрат • По нашей системе новые салоны выходят на 1 млн всего за несколько месяцев, а действующие — растут в среднем на 30% Часть 1. Дмитрий в гостях у Евгении, владелицы салона “Манго” Как салону красоты провести клиентский день, не просчитаться со скидками и при этом выйти на миллионную выручку — без потери прибыли и клиентов? Разбираем реальные цифры, формулы и примеры из практики. 📍 В этом выпуске: — как Евгения выросла с 2,8 до 5 млн рублей в месяц; — почему скидки убивают прибыль и как от них уйти; — что значит формула «дорого или бесплатно»; — как построить систему клиентских дней, которые дают результат, а не убытки; — реальные расчёты, ошибки и шаги, которые можно внедрить уже завтра. 💡 Если вы владелец салона красоты и хотите понять, как выстроить систему, которая приносит прибыль каждый месяц, запишитесь на бесплатный разбор “Рентген салона” — 📢 Больше полезного контента: 00:46 — Бьюти-Разборки: новая серия с Дмитрием Белешко 00:55 — Главная тема: как провести клиентский день и не уйти в минус 01:20 — История Евгении Бородавкиной и салона красоты “Манго” 03:31 — Как “Манго” вырос до 5 млн и проводит прибыльные клиентские дни 04:20 — Из чего складывается выручка в клиентский день и как увеличить...

0/0


0/0

0/0

0/0