Как влезть в голову покупателя и нажать на точку удовольствия!

Аватар автора
Сергей Александров |Вся правда о мебельном бизнесе
Многие пишут, что нужно выяснять потребности покупателя - дурацкое обезличенное слово, мне больше нравятся критерии выбора, вкусы, ценности. Вся правда в том, что есть другая проблема - покупателя могут быть не сформированы критерии выбора - ему и то, и то нравится, и он не может определиться. А продавец часто не знает, как помочь. В видео привожу такой случай и показываю, как поступить, чтобы совершить продажу. В спец чате в Телеграм более 70 участников продолжают общаться и получать от меня полезные материалы! Вчера вечером была дискуссия, как лучше продавать покупателю мебель через Лично-Ориентированные вопросы (и я привёл пример такого подхода и целую завораживающую презентацию! Многие даже захотели выучить её наизусть! Пишите в мессенджере (Whatsapp, Telegram) на номер +79627197485, Звоните +79627197485, +78123364315, 88005550019 (бесплатный по РФ) 🫥 #сммкцвпереди Есть вопросы? Пишите в мессенджер, звоните +79627197485, +7 (812) 336-43-15 8 (800) 555-00-19 email: info@mmkc.su www.mmkc.su Клуб Мебельного Бизнеса: #мебельныйбизнес

0/0


0/0

0/0

0/0