Посетители выставки Моторы войны прокатились на армейском внедорожнике Steyr 1500

Аватар автора
МОТОРЫ ВОЙНЫ
На выставке «Моторы войны» прошел динамический показ немецкого тяжёлого армейского внедорожника Steyr 1500 A/01. Эта машина, потерянная в начале 1944 года, стала лучшим из немецких автомобилей в своём классе. Автомобиль, изготовлявшийся в Австрии, использовался в немецкой армии как легкий арттягач и машина для перевозки личного состава. Трофейные Steyr 1500 A/01 попадались и в составе частей Красной Армии. В 1934 году немецкое командование инициировало работы по созданию целого семейства армейских полноприводных автомобилей. В их числе были и легковые автомобили, трех типов - легкие (грузоподъёмность 400 кг), средние (грузоподъёмность 750 кг) и тяжёлые (грузоподъёмность 1500 кг). Разработка средних и тяжёлых полноприводных автомобилей досталась Horch, где создали, соответственно, Horch 901 и Horch 108. Тяжелые армейские внедорожники создавались как автомобили для перевозки отделения пехоты, в качестве тягача легкой противотанковой и зенитной артиллерии, а также как машина связи. За годы производства с 1937 по 1942 годы было выпущено 8135 автомобилей семейства Horch 108 всех модификаций. По немецким меркам это много, вместе с тем, еще до начала Второй мировой войны стало очевидно, что машина слишком сложная. Например, Horch 108 был полноуправляемым. В 1940 году появилась упрощенная версия typ 40, прочем, и она оказалась чересчур сложной. Поэтому в 1941 году немецкое командование сделало заказ на более простой "единый тяжелый" легковой автомобиль. Вместо одной машины...

0/0


0/0

0/0

0/0