КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ ПРОДАЖ l Как найти его в своей нише?

Аватар автора
Как Сделать с Вдохновением и Умением
Ключевой этап воронки продаж или КЭВ - этап, который делит путь клиента на до и после. Именно на этот этап нужно закрывать, если не 100%, то точно 90% клиентов. После этого этапа у клиента возникает лояльность и доверие к вашему продукту, и он уже принимает решение: покупать или нет. Закрывать сразу на покупку - это слив 9 из 10 клиентов. Определить, какой КЭВ к вашей нише я помогу в этом видео. ========================================= В этом видео мы расскажем тебе, как добавить сотрудника в amoCRM. ========================================= Нажми кнопку ПОДПИСАТЬСЯ и колокольчик, чтобы ничего не пропустить! Поставь палец вверх, если подписался или уже подписан на канал! Задавай вопросы и пиши комментарии к нашим видео! И мы обязательно на них ответим! Сохрани это видео к себе в избранное, чтобы не потерять! И поделись им с друзьями, которым оно будет полезно! ======================================= Мы - международная компания DigitalSales. Занимаемся построением отделов продаж для малого и среднего бизнеса: - Прописываем скрипты и продающие блоки, закрывающие все возражения клиентов. - Создаем системы мотиваций и обучаем сотрудников отдела продаж. - Подбираем и настраиваем CRM систему. - Нанимаем профессионалов, обучаем руководителей и РОПов. Работаем по всему миру! С 2017 года команда реализовала более 275 проектов в 8 странах мира. Клиентами REON стали такие крупные федеральные компании как СберМаркет, Медицинский центр Елены Малышевой, Санкт-Петербургский...

0/0


0/0

0/0

0/0