Tank 300 - еще один рамный. Прорыв между УАЗ Патриот и Toyota

Аватар автора
Automps
Мы испытали новый Tank 300. Рамный внедорожник - это всегда интересно, а тут ещё и имя подходящее, да и внешность броская. Согласитесь, мы устали от слишком аэродинамичных и слишком округлых машин. Смотришь на мощные внедорожник и боязно за его полированные бока, даже маленькая царапина от ветки или камня на бампере уже портит его внешний вид, машина выглядит не опрятно. Но и перекрашивать детали после каждой поездки в лес не хочется. А ведь решение проблемы простое - верните неокрашенные бамперы, сделайте их достаточно прочными чтобы они выдерживали контакты с грунтом и сугробами без потери внешнего вида. Подобного следовало бы ждать от УАЗа, а решение пришло из Китая, где Haval создал новый суббренд Tank. Смотришь на список оснащения и диву даёшься: адаптивный круиз-контроль, правда без функции экстренного торможения, слежение за дорожной разметкой, большие экраны на передней панели, диодные фары. И в тоже время старая добрая лонжеронная рама, со сминаемыми зонами, благодаря которым рамник смог получить 5-звезд за краш-тесты не только у себя на родине в Китае, но и в Австралии, где он, кстати, стал бестселлером. Уже штатно с завода под двигателем, коробкой передач и даже под бензобаком есть мощная стальная защита. Массивный задний мост и двухрычажная передняя подвеска обещают хорошую выносливость и проходимость. Но есть нюанс - под капотом совершенно не канонический бензиновый 2-литровый турбомотор мощность 220 л.с. Он бы хорошо смотрелся на VW Golf GTI, а его воткнули на...

0/0


0/0

0/0

0/0