МАЗ-54402N и МАЗ-54A02N полюбили метан по-разному 📺 Новости с колёс №3327

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Минский автозавод весьма последовательно воплощает в своих машинах стилистику, которую разрабатывает отдел промышленного дизайна РКЦМП — Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля Объединённого института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Так, ещё в 2010 году художники института публиковали эскизы с надписью MAZ X — так тогда называли рестайлинг кабины магистральных МАЗов. История этого проекта оказалась драматичной: МАЗ успел отвергнуть его в пользу рестайлинга по образу модели 5440М9, ныне известного как 541SA5. Вот только кузовные штампы под такую, зелёную машину изготовить не удалось, и в серийное производство он так и не пошёл. Поэтому в минувшем году к 80-летнему юбилею МАЗ решил спешно реанимировать предыдущий проект — и получилась так называемая юбилейная серия. Минчане намеревались выпустить ограниченную партию из 80 машин с таким пластиковым декором, но в итоге представленные на майской выставке ComVex вишнёвые газовые тягачи демонстрируют основной стиль минских магистральников. Так будут выглядеть дальнобойные МАЗы как минимум до тех пор, пока не будет обновлено штамповое производство для более глубокой модернизации имеющейся кабины образца 1991 года. «Да, это рестайлинговые машины. Мы используем серийную кабину, но доработанную по интерьеру, доработанную по экстерьеру, вот ряд таких существенных деталей, которые не только улучшили внешний вид и дизайн автомобиля, а придали ему, ну, такую статусность, я бы сказал. Вот это...

0/0


0/0

0/0

0/0