Претензия к подрядчику по подрядному договору

Аватар автора
Секреты Профессионального Развития
Записаться на бесплатную консультацию +7(495)215-17-77 или +7(499)110-17-37 Претензия к подрядчику При нарушении подрядчиком сроков производства работ (услуг), допущении некачественного выполнения взятых на себя обязательств по договору или выявлении дефектов после сдачи работ в период срока гарантии, заказчик в первую очередь должен направить подрядчику претензию об устранении недостатков. Претензия по подрядному договору к подрядчику Претензия к подрядчику не может быть предъявлена, если заказчик подписал акт о приемке законченных работ (услуг) без их проверки. Если при сдаче выполненных работ подрядчиком заказчик обнаружил дефекты, заказчик должен в акте приемки работ сделать пометку об обнаруженных недостатках и составить новый акт об обнаруженных дефектах, с указанием времени их устранения. После устранения всех недостатков подрядчик снова сдает работу заказчику. Претензия к подрядчику предъявляется также в связи с нарушением сроков производства работ по подрядному договору. В ней заказчик выражает требование закончить работы качественно и в оговоренный срок. Претензия оформляется заказчиком и в случае выявления брака в работе подрядчика в период течения гарантийного срока. Тогда заказчик описывает все обнаруженные дефекты и оговаривает срок их устранения. Если был обнаружен бракованный или более дешевый материал, который приобретал подрядчик для производства работ, заказчик имеет законное право выставить претензию подрядчику с требованием замены материала на...

0/0


0/0

0/0

0/0