Вариант формирования "дикой" кромки на каменных изделиях с помощью скарпели и молотка.

Аватар автора
Tooled for Love
В дизайне помещения в общем и каменного изделия в частности, очень важным элементом является оформление видимого торца. В каменной сфере его называют фаской, профилем, лобиком. Такое внимание к этой детали не случайно - видимый край, подчеркивая контуры всех изделий, выдаваясь вперёд и поэтому становясь ещё заметнее, рисует условные, но важные линии в помещении, являясь концентратом, квинтэссенцией всего стиля помещения. Соблюдая гармонию в пропорциях и в дизайне всех составляющих, можно получить целостный проект в единой стилистике. И наоборот - разнобой в оформлении деталей выдаст непрофессиональный и безвкусный подход. Например, если стиль помещения выстроен прямыми линиями, плоскостями и углами, то подойдут прямые торцы, при округлых формах желательно брать закругленные профили и так далее. Рассуждая таким образом, логично предположить, что в интерьере с дикими, рваными формами лучше использовать каменные изделия с рельефными краями и поверхностями. Для обработки торцов "под скалу" понадобятся скарпели и закольники, для выравнивания рельефа можно воспользоваться ручными бучардами. Если помещение, где находятся каменные изделия будет активно использоваться, то лучше загладить острые края с помощью щёток для "антики". Для изготовления "рваного" края есть несколько техник. Если сначала сделать неглубокую прорезь и потом сколоть остаток, то линия будет служить ориентиром и создавать чёткий контур изделия, а если скалывать без прорезания, то торец будет выглядеть...

0/0


0/0

0/0

0/0