Показатели при анализе рекламы- ROI, CPA и другие анализ рекламной компании

Аватар автора
Все о BI FineBI, Qlik Sense, Tableau, Power BI
Эффективность рекламных кампаний в интернет можно оценивать с помощью средств статистики, которые «зашиты» в сами рекламные системы типа Google Adwords или Яндекс.Директ. Однако, аналитические возможности этих инструментов очень ограничены. Они позволяют сделать лишь ориентировочные выводы без учета деталей и, главное, без учета того, что происходит на сайте. Анализ рекламных кампаний — услуга специализированная, и она не нужна каждому, кто размещает рекламу в интернете. Однако, в ряде случаев она крайне рекомендуется: Несколько рекламных систем. Компаниям, которые дают рекламу в нескольких источниках или нескольких форматах, например, поисковая + медийная реклама + ремаркетинг на Google и на Яндекс. Сложные рекламные кампании. Компаниям, рекламные кампании которых содержат: Более 100 ключевых слов Более 20 групп объявлений Более 40 объявлений Более 5 различных регионов Большой ассортимент товаров/услуг. Компаниям, которые продвигают более 50 различных товаров/услуг. Мобильная реклама. Компаниям, которые проводят мобильные рекламные кампании, ориентированные на разные регионы и устройства. Широкая география. Компаниям, проводящим отдельные рекламные кампании более чем в 10 регионах. roi что это в рекламе в Qlik Sense, roi рекламы формула в Qlik Sense, roi формула расчета эффективности рекламы в Qlik Sense, roi в контекстной рекламе в Qlik Sense, roi интернет рекламы в Qlik Sense, автоматизация рекламы на основе roi google analytics в Qlik Sense, оптимизировать рекламу на...

0/0


0/0

0/0

0/0