Ремонт АКПП JF405 Шевроле Спарк на пробеге 118000 км.

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Введение и проблема • Ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Spark с трансмиссией JF405. • Пробег 118 тысяч километров, год выпуска — 2012. • Жалобы владельца: жужжащий звук при движении, после которого автомобиль перестаёт ехать. • Диагностика подтвердила гудение насоса и остановку трансмиссии при нагреве. 00:35 Решение проблемы • Решение снять и разобрать трансмиссию для выявления причин неисправности. • Предварительный диагноз: осыпались фрикционы, блокировка трансформатора или забитый фильтр. 01:09 Обзор трансмиссии • Трансмиссия JF405 миниатюрная, используется на Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и Kia Picanto. • Детали трансмиссии маленькие, например, фрикционы. 01:59 Проблемы с подшипником • Разрушение подшипника, потеря роликов, образование металлической стружки. • Стружка попала в гидроблок, вызвав проблемы с переключением и загрузкой. 02:58 Проблемы с планетарным редуктором • Большой люфт пальцев планетарного редуктора из-за большого пробега и нагрузок. • Редуктор подлежит замене. 03:50 Проблемы с дифференциалом • Миниатюрный дифференциал вращается на двух шариковых подшипниках. • Один из подшипников проворачивается, но это не критическая проблема. 04:37 Проблемы с фрикционами • Фрикционы перегреты, потемнели, требуют замены. 05:00 Проблемы с давлением и утечками • Падение давления в системе из-за износа гидроблока. • Утечки масла через тефлоновые уплотнения, особенно при нагреве коробки. 05:58 Заключение Ответим и...

0/0


0/0

0/0

0/0