Литература 6 класс (Урок№9 - А. С. Пушкин. «Узник».)

Аватар автора
Liamelon School
Литература 6 класс (Урок№9 - А. С. Пушкин. «Узник».) В стихотворении Александра Сергеевича Пушкина «Узник» затрагиваются темы свободы и смысла жизни, одиночества и заточения. Поэт, осознавая себя частью русской литературы, этим стихотворением показывает своё предназначение. Это произведение заставляет задуматься о судьбе человека в неволе. Цель: исследовать тему свободы в творчестве А. С. Пушкина на примере стихотворения «Узник». Задачи: прочитать и проанализировать стихотворение «Узник»; рассмотреть композицию и определить задумку автора; привести примеры изобразительных средств, которые встречаются в стихотворении. мы узнаем: о структуре и лирических образах стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Узник»; мы научимся: анализировать лирическое произведение; мы сможем: определить тему и идею стихотворения «Узник», рассмотреть примеры изобразительных средств. План анализа стихотворения: Автор и название стихотворения. История создания. Тема, идея, основная мысль. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы. Композиция стихотворения, его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. Образ лирического героя, авторское «Я». Литературное направление: романтизм, реализм, сентиментализм...

0/0


0/0

0/0

0/0