Ошибки при продаже фитнес услуг Ошибки менеджера по продажам Как увеличить продажи в фитнес клубе

Аватар автора
Утонченные Укладки
Вышлю материалы бесплатно! "У вас очень дорого!" ❌ Часто клиенты испытывают вас на прочность этой фразой?) ⠀ Тогда смотрите видео и добавляйте себе в закладки ✅ ⠀ Анна выбрала не совсем тот способ проработать возражение "Дорого". Позиция "Я не при делах" проигрышная. Лучше, если вы проработаете мягче: ⠀ - Владимир, то есть, вы у нас были, вам у нас нравится, осталось вопрос цены решить? ⠀ - Владимир, да цену мы постараемся симпатичнее сделать. А по расположению как, подходит? ⠀ - Владимир, ну, это я вам говорю базовую цену. Скажите, а сколько человек будет ходить к нам? ⠀ А в целом жизнерадостная девушка, правда?) Кто как думает, мне перезвонят?)) ⠀ Напоминаю, для всех, кто хочет "прокачиваться" в продажах и правильно прорабатывать возражения в переписке, запускается курс "Продажи в инстаграм". Пишите в комментарии "Хочу на курс!" и получите спецусловия ) ? Учитесь у Якубы: Нужно обучить отдел продаж❓ ? Понравилось? Ставьте ЛАЙК и пишите в комментарии, какие еще видео вам были бы интересны?) Выведем продажи на новый уровень вместе ?? - обучение сотрудников, - открытые мероприятия, - коучинг 1х1. ?ДЛЯ СВЯЗИ: Возможно вы искали: Владимир Якуба, школа продаж, возражения, проработка возражений, мы работаем с другими, повышение продаж, живой звонок.

0/0


0/0

0/0

0/0