Нарратив и левел-дизайн "BioShock 2" на примере "Sinclair Deluxe"

Аватар автора
GothenX
Увлечённые геймплеем или яркими событиями сюжета мы далеко не всегда комплексно рассматриваем особенности дизайна тех или иных локаций в играх, а ведь порой они представляют собой настоящие мини-шедевры в рамках общего повествования. С помощью каких инструментов разработчики добиваются такого эффекта, и что может скрываться за стандартным на первый взгляд игровым уровнем, при внимательном его рассмотрении? Давайте попробуем разобраться на примере отеля «Sinclair Deluxe» из второго BioShock. ==================================================== Ролики на канале выходят исключительно благодаря помощи и поддержке зрителей. Благодарю всех меценатов!

0/0


0/0

0/0

0/0