Предстоящий релиз DXVK 2.0, использующий Vulkan 1.3

Аватар автора
Iglu47
Немного о новых минимальных требованиях и особенностях предстоящего релиза DXVK. для UE4/UE5: ПРЕФИКС/users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Local/ИМЯ_ИГРЫ/Saved/Config/WindowsNoEditor/Engine.ini [/script/engine.renderersettings] r.CreateShadersOnLoad=1 niagara.CreateShadersOnLoad=1 для UE3: */Config/*Engine.ini (например для Mirror&Edge (2009): ПРЕФИКС/users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/EA Games/Mirror&Edge/TdGame/Config/TdEngine.ini) bInitializeShadersOnDemand=False (этот параметр обычно уже прописан, но может быть другое значение) ОБНОВЛЕНИЕ. 1. я уточнил, vulkan-loader (libvulkan1) совместим с будущими расширениями и старая версия этого пакета не должна стать проблемой. нужен только свежий winevulkan (версия на которой основан Wine) 2. gpl будет доступен для 32-битных приложений 3. отзыв о gpl человека, который сопровождает dxvk-async patch: 0:00 Вступление 1:00 Возросшие требования 2:33 "Главное" в новом релизе 2:58 теория: о холодных запусках приложений и статтерах 4:46 практика: результаты предварительных тестов 5:35 кэширование для NVIDIA - работает! 5:53 про "async" патч 6:21 "хак" для UE4 игр #линукс

0/0


0/0

0/0

0/0