Автомобили СССР военная бронетехника и раритетные иностранные,

Аватар автора
Лабуда PRODUCTION
Автомобили СССР военная бронетехника и раритетные иностранные, Ранний советский период Производство автомобилей в СССР, 1929-1950 гг. До советской эпохи в России не было автомобильной промышленности. Автомобили производились, но только в небольших количествах и из импортных комплектующих. После Октябрьской революции 1917 года «Руссо-Балт» был национализирован 15 августа 1918 года и переименован новым руководством в Промбронь. Завод продолжил выпуск автомобилей «Руссо-Балт» и 8 октября 1922 года выпустил новую модель, в то время как АМО производил по лицензии грузовики FIAT 15 Ter и выпустил более современный грузовик на базе FIAT, разработанный командой конструкторов АМО, AMO-F-15. В период с 1924 по 1931 год было выпущено около 6000–6500 F-15. Заводу «Ситроен», построенному до войны, было разрешено работать как частному предприятию до 1921 года, когда он был национализирован. Первые автомобили полностью советского производства были выпущены заводом AMO в Москве 7 ноября 1924 года.[1] В 1927 году инженеры Научно-исследовательского автомобильного и моторного института (НАМИ) создали первый оригинальный советский автомобиль НАМИ-1, который в небольших количествах выпускался на Государственном автомобильном заводе «Спартак» в Москве с 1927 по 1931 год. В первые десятилетия после революции Горький и Москва стали основными центрами производства автомобилей. Как и в западных странах, комплектующие для автомобильной промышленности производились во множестве различных мест...

0/0


0/0

0/0

0/0