Звуки шагов на разных поверхностях в Unreal Engine 5 1/2

Аватар автора
Обзоры и разработка игр. Игровые движки 3D
В первой части гайда по звукам шагов в Unreal Engine 5 я покажу, как настроить систему, при которой персонаж издаёт разные звуки в зависимости от поверхности, по которой он ходит. Разберём, как использовать физические материалы, Anim Notify, и связать всё это в анимграфе. Всё по делу, без воды. Что будет в этом видео: — Настройка физических материалов — Привязка к материалам поверхностей — Создание Notify для звуков — Базовая структура под систему шагов 00:00 Введение 00:23 Импорт звуков 00:45 Создание Sound Cue 01:05 Настройка Sound Cue 02:50 Добавление новой поверхности в движок 03:43 Создание Phys Material 04:17 Настройка Phys Material 04:51 Подготовка для создании логики шагов 04:58 Создание Event Notify 06:15 Создание логики шагов 09:46 Проверка 10:00 Добавление Phys Material на объект 11:21 Заключение

0/0


0/0

0/0

0/0