Литературное чтение 3 класс (Урок№55 - М.М. Зощенко «Золотые слова».)

Аватар автора
Liamelon School
Литературное чтение 3 класс (Урок№55 - М.М. Зощенко «Золотые слова».) Цель: научиться анализировать произведение на материале рассказа М.М. Зощенко «Золотые слова». Задачи: познакомить с биографией и творчеством М.М. Зощенко; развивать навык культуры общения, доброжелательности и чувства доброты, заботливого отношения к другим людям; создавать условия для навыка вдумчивого чтения, формирования умения работать с текстом. мы узнаем: о творчестве М. Зощенко и его произведении «Золотые слова»; мы научимся: определять тему и главную мысль рассказа; мы сможем: делать выводы и обобщения по прочитанному тексту. В рассказе М.М. Зощенко говорится о детях, которые учились быть воспитанными. Они были наказаны за то, что за обедом перебивали рассказ папиного начальника. Им было приказано в следующий раз не говорить за столом ни слова. Дети были послушны, но это закончилось конфузом. Разбирая ситуацию, отец сказал детям слова, которые были поистине золотыми: «Всё делать с учётом изменившейся обстановки». Биография М.М. Зощенко и рассказ «Золотые слова» Зощенко Михаил Михайлович (1895 — 1958) — российский прозаик. Родился в городе Полтава, в семье потомственного дворянина. Его отец был украинцем, художником-передвижником, прапрапрадед писателя — архитектором. В старину архитектора называли зодчим, отсюда и пошла фамилия — Зодченко, а позже, чтобы удобнее было произносить, её упростили до Зощенко. Своё детство Зощенко описал в рассказах для детей — «Лёля и...

0/0


0/0

0/0

0/0