Account Based Marketing - новый тренд в B2B маркетинге или ...?

Аватар автора
На пути к миллиардам на рынках B2B
#b2bпродажи Account Based Marketing - эффективный способ работы с крупными клиентами В этом видео, Алексей Марушевский, генеральный директор «Boon Edam» расскажет, от лица практика b2b рынка, о такой стратегии продвижения как account-based marketing. Суть её заключается в следующем: для отдела продаж осуществляется фокусная поддержка от отдела маркетинга. Алексей Марушевский опишет свой путь, как он пришёл к этой стратегии и внедрил её в бизнесе со средним чеком 30-50 тыс. долларов. Алексей поэтапно и подробно расскажет о внедрении стратеги ABM. Расскажет о «подводных камнях». Также из ролика вы сможете узнать интересные и нестандартные кейсы из сферы b2b маркетинга. Тайм-код: 01:12 - Консалтинг как хобби. Алексей Марушевский - практик b2b рынков. 01:50 - Аccount-based marketing - что это? 02:30 - Рынок B2B очень разный: от воды в офис до станков на производство. 06:17 - Как вы начали внедрять ABM? 06:38 - На Западе появились digital-инструменты, с которыми можно сделать супер таргетированную рекламу. 07:40 - Отдел продаж пользуется тремя коммуникациями – звонки, e-mail-ы, личные встречи... 07:59 - Также можно использовать: social selling, посадочные страницы, цепочки писем, контент-порталы, персонализированные под заказчика и много других 09:44 - Как продать идею пилота ABM отделу продаж? 11:14 - Следующий шаг – выбрать целевых клиентов. Есть две крайности: от отдела продаж сложные заказчики, о которых уже обожглись. 11:38 - Другая крайность – запуск ABM...

0/0


0/0

0/0

0/0