Подкаст "Просто быть уверенным". Выпуск 3. Как торговые сети обеспечивают безопасность клиентов

Аватар автора
ТАСС
Современные ретейлинговые сети — сложная система, в которую входят собственные магазины, арендованные торговые точки, склады, офисы, в ее работе задействованы сотни специалистов. Однако, когда покупатель приходит в магазин, он не должен об этом задумываться. Его задача — выбрать товары, получить консультацию, и при этом он должен чувствовать себя в полной безопасности. В третьем выпуске совместного видеоподкаста ТАСС и Ингосстраха "Просто быть уверенным" ведущий Алексей Бутенко, эксперт Дмитрий Мелёхин, директор департамента корпоративного бизнеса СПАО "Ингосстрах", и гость Елизавета Лисюкова, директор по развитию компании "Лемана ПРО", обсудили, как устроена работа торговой сети изнутри. Елизавета Лисюкова рассказала о ребрендинге компании, об особенностях позиционирования Лемана ПРО и о том, как в компании выстроена работа по обеспечению всех аспектов безопасности. Дмитрий Мелёхин подробно остановился на специфике страхования торговых сетей и рассказал, какие продукты в этой области предлагает Ингосстрах. Выпуск завершился викториной: Алексей Бутенко предложил участникам несколько кейсов, в которых надо было угадать величину страхового покрытия. А кстати, кто дороже оценил свой голос при страховании — Рианна или Уитни Хьюстон? Тайм-коды: 00:00 - 01:11 — Приветствие 01:12 - 03:16 — О ребрендинге сети «Лемана ПРО» 03:17 - 04:43 — На каких покупателей ориентируется Лемана ПРО 04:44 - 06:38 — Какие основные виды страхования есть в ретейле 06:39 - 08:19 — Что поменялось с...

0/0


0/0

0/0

0/0