КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА? -ЭЖЕКТОРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ!!

Аватар автора
Улучшаем бухгалтерский контроль с Excel
ЭЖЕКТОРНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, ИСПОЛЬЗУЯ КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ЭМИССИОННЫХ ГАЗОВ И ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, СОЗДАЁТ ВЫСОКОЕ РАЗРЕЖЕНИЕ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ, РАБОТАЮЩЕМ НА ЛЮБОМ ТИПЕ ТОПЛИВА. ПРИ ОТСУТСТВИИ СИСТЕМЫ «НИКИ», В ЛЮБОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1200 ОБ/МИН, ВОЗНИКАЕТ ИЗВЕСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛАМ, ПАРАЗИТНЫЙ ПРОЦЕСС «ПЕРЕКРЫТИЯ КЛАПАНОВ», КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫХЛОПНЫМ ГАЗАМ, ЧАСТИЧНО, ПРОНИКАТЬ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ТАКТ ВСАСЫВАНИЯ. ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ, ПОПАВШИЕ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ, СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЯЮТ, ВСАСЫВАЕМУЮ ДВИГАТЕЛЕМ, ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНУЮ СМЕСЬ. ПОСЛЕДНЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО СИЛЬНО СНИЖАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ТОПЛИВУ ЭФФЕКТИВНО СГОРАТЬ, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЮБОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО СИСТЕМОЙ ВЫХЛОПА "НИКИ", ВЫСОКОЕ РАЗРЕЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ ДВИГАТЕЛЯ ИСКЛЮЧАЕТ ВЛИЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕКРЫТИЯ КЛАПАНОВ.

0/0


0/0

0/0

0/0