Управление почтовыми шаблонами в CRM Битрикс24

Аватар автора
Настройка CRM, Битрикс24 и автоматизация руками
? Ранее в одном видеоролике мы рассмотрели пример, быстрой рассылки почтовых сообщений клиентам из CRM с помощью шаблонов. Как показала практика, менеджеры без труда создают для себя личные заготовки-шаблоны, но по причине «слабой» подготовки по истечении времени забывают, как они это делали и как можно внести изменения в уже существующие шаблоны. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся варианты совершаемых ошибок и «затруднений». Откроем рабочий портал от имени пользователя, сущность ЛИД и попробуем отправить шаблонное письмо клиенту. Активируем кнопку создать письмо. В разделе шаблоны видим пять шаблонов с одним названием «Договор». Все договора имеют разное содержание и не понятно в каком шаблоне какой именно. Это первая и часто встречающаяся ошибка, когда автор нескольким шаблонам присваивает одинаковые, безликие имена и потом не помнит, что в них написано пока на откроет или не сгенерирует новое письмо. Столкнувшись с подобным у менеджеров возникают вопросы как навести порядок с названиями и как внести изменения в тело письма шаблонов? ? Проведем разбор нашей ситуации. Откроем портал от имени администратора портала, раздел ЛИДы, карточку нового ЛИДа, попробуем отправить e-mail сообщение. В разделе шаблоны – пусто, нет доступа ни к одному шаблону. Откроем раздел CRM, настройки, вкладку «Работа с почтой», вкладку «Почтовые шаблоны», видим содержимое вкладки общих шаблонов пусто, нет ни одного доступного шаблона. Пройдем тот же путь с правами рядового пользователя...

0/0


0/0

0/0

0/0