Priseli - новый формат продаж фабрики Евростиль, Казань. Мерчандайзинг по АСА

Аватар автора
Сергей Александров |Вся правда о мебельном бизнесе
#мерчандайзинг Не поспевать за рынком - это трагедия. Не успевать меняться под новую модель потребления - это закладывать мину замедленного действия под свою компанию. Отсутствие нужных изменений в компании приводит к потере клиентов. И наоборот. Сказать себе "Стоп", и отложить операционку на время, чтобы заложить фундамент нового проекта - это залог устойчивости в будущем. Начать менять формат продаж, чтобы учесть требования рынка и нового покупателя и увеличить количество клиентов и продаж - это необходимое требование сейчас. Уметь меняться вовремя - это несомненное благо. В прошлом году мы начали проект с фабрикой мягкой мебели "Евростиль" из Казани по формированию нового концепта продаж (включает в себя ассортимент, ценовое позиционирование, мерчандайзинг, выбор и учёт ЦА). Сама фабрика имеет свою розницу и опт. Речь шла о создании интересного концепта продаж на их новой площадке в отдельностоящем здании. Вместе с владельцем компании мы решили пойти в более высокий сегмент. Обычно из среднего сегмента бегут бездумно в эконом, мы сделали наоборот. Фабрика умеет работать с индивидуальными проектами, хорошо взаимодействует с дизайнерами. Изучив ассортимент и предыдущие работы, мы поняли основные изюминки компании и предложили интересное решение по мерчандайзингу и оформлению новой площади. Дополнительно спроектировали спроектировали экспозиторы, подобрали модели диванов и кроватей, определили фоны для стен. Ирина Исаева, собственник фабрики "Евростиль", подобрала...

0/0


0/0

0/0

0/0