Volkswagen будет выпускать турбомоторы в Калуге и вернёт дизель на Tiguan | Новости с колёс №1537

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
«Фольксваген Груп Рус» заключила с правительством Калужской области меморандум о расширении своего моторного завода ради выпуска турбомоторов 1.4 TSI. Напомним, что запущенное в сентябре 2015 года предприятие изготовило уже около 700 000 атмосферных моторов 1.6. Они ставятся на Volkswagen Polo, Шкоду Рапид и Октавию, а примерно ¼ двигателей уходит на экспорт. Например, их ставят на мексиканские Джетты, предназначенные в том числе и для российского рынка. Модернизация нарастит мощности вдвое — до 300 000 двигателей ежегодно. А это 80 новых рабочих мест. Правда, планы эти отдалённые — выпускать турбомоторы 1.4 в России будут только в 2024 году. А пока их завозят к нам из чешского Млада-Болеслава. При этом в самом Евросоюзе моторы 1.4 TSI уже практически сошли со сцены — их заменил более современный двигатель 1.5 TSI. И это наводит на мысль, что в Россию попросту переедет линия по производству устаревших агрегатов. Впрочем, на нашем рынке они вполне актуальны для множества моделей Фольксвагена, Шкоды и Audi. Например — для нижегородской Шкоды Карок и её собрата — Фольксвагена Таос. На рынок этот кроссовер выйдет уже в июле — российский офис рассчитывает, что новый компакт займёт третью часть в объёме всех продаж. А что же другие модели? Соскучившись по реальному общению, мы засыпали генерального директора вопросами. Для начала — вернётся ли лифтбек Arteon, безвременно покинувший наш рынок спустя месяц после начала продаж? Томас Мильц: «У нас есть сюрпризы, похожие на Arteon в...

0/0


0/0

0/0

0/0