Листинг товаров в интернет магазине

Аватар автора
Михаил Шакин SEO
Разложим листинг на элементы и разберем каждый из них. Рассмотрим, как в ходе разработки страницы повлиять на группы факторов ранжирования: текстовые, коммерческие, поведенческие, технические. Алгоритм оптимизации листинга. Смотрите вебинар Максима Остропольского. Скачать презентацию к докладу Максима Остропольского "Листинг товаров в интернет магазине": Ссылки от Максима: --- Плейлист "SEO вебинары": Плейлист по линкбилдингу: Плейлист "Лучшее из вебинаров": --- Мой блог: ВК: Telegram: Дзен: TenChat: Rutube: YouTube: --- Мои SEO-подкасты: --- 00:00 Начало 00:50 Знакомство с Максимом 02:29 Почему листинги? 03:23 Что можно прорабатывать на листингах? 05:13 "Хлебные крошки" 05:56 Название категории 06:20 Подборки товаров 07:29 Фильтры 08:15 Сортировка 08:57 Фотографии товара 09:53 Название товара 10:49 Цена и валюта 11:27 Кнопки "В корзину" и т.д. 12:07 Описание товара 13:05 Выбор версии товара 13:26 Плашки акций 14:34 Дополнительные блоки 16:44 Технические моменты, важные для листингов 18:37 Пагинация 19:00 Сниппеты 19:30 Микроразметка 19:39 Семантическое ядро 20:35 Текстовое описание 21:30 Title и H1 23:29 Тегирование 24:20 Листинги под бренды 24:36 Алгоритм создания листинга 28:46 Выводы 30:55 База из 50+ точек роста для интернет-магазина 32:41 Ответы на вопросы 01:03:35 Чем Максим может быть полезен зрителям? Мой Telegram канал по англоязычному SEO

0/0


0/0

0/0

0/0