Медицинские центры премиум-класса и работа с премиальными клиентами в медицине

Аватар автора
MEDLIGA - медицинское оборудование
Работа с премиум-сегментом в частной медицине становится актуальной из-за высокой конкуренции в среднем сегменте и установлении тренда на более четкое разделение клиентов. Гибридные модели клиник, сочетающие премиум-сегмент и средний уровень, на сегодняшний день более успешны, так как охватывают широкий круг пациентов и позволяют клиникам адаптироваться к изменениям на рынке. Однако, по прогнозам экспертов, в ближайшие 5-10 лет клиникам нужно выбрать нишу для более детального осознанного позиционирования. В интервью компании MEDLIGA с Натальей Боровой - медицинским маркетологом, консультантом аналитической компании EQIVA, поговорим о работе и организации клиник премиум-сегмента, почему происходит разделение, посмотрим на портрет пациента премиум-сегмента, как организован сервис и обучение персонала. Премиальные клиники характеризуются высоким качеством медицинских услуг и особым подходом. Пациенты имеют повышенные требования к комфорту и готовы платить за новейшие технологии, профессионализм и персонализацию. В рамках интервью особое внимание также уделим медицинским услугам премиум-сегмента, приведем примеры таких медицинских центров и разберемся, можно ли клинике среднего сегмента перейти в премиум. По вопросам медицинского оборудования пишите нам и звоните по тел.: 8 (800) 550-39-27, поможем с выбором необходимой медицинской техники под ваши задачи и бюджет. 00:03 - Вступление. 01:04 - Почему работа с премиум-сегментом становится актуальна? 03:22 - Успешны ли...

0/0


0/0

0/0

0/0