Эволюция смартфонов POCO, от суббренда до игровых флагманов

Аватар автора
Полезные покупки
Эволюция смартфонов POCO, от суббренда до игровых флагманов. Заказать на Яндекс Маркете Многообразие современных китайских смартфонов может запутать даже самого искушенного в брендах пользователя. Сегодня расскажем об одном из брендов — сравнительно новом, но уже завоевавшем лидирующие позиции и среди экспертов, и среди потребителей. В 2020 году Xiaomi решили выделить POCO в отдельный бренд. Зачем это было сделано? Из-за огромной популярности линейки Redmi, куда входили и смартфоны POCO, Xiaomi стали ассоциироваться с производителем бюджетных смартфонов, но при этом компания хотела побороться за рынок дорогих флагманских устройств, поэтому ей нужно было избавиться от этого имиджа. Смартфоны POCO выглядели отличными вариантами с идеальным соотношением цена-качество, но продавались в основном в среднем ценовом сегменте, а Xiaomi хотела сфокусироваться на создании премиальных устройств. *********************************************************** Автор статьи: Евгений Вильдяев *********************************************************** Актуальные тэги: эволюция _смартфонов_POCO #смартфон *******************************************************

0/0


0/0

0/0

0/0