Котел Буржуй-К / Пиролиз не горит / Пиролизный котел Буржуй-К

Аватар автора
Уборка: мастера своего дела
На данный момент ситуация следующая: С того момента как я обратился в "Теплогарант" прошел уже месяц. По телефону описал всю проблему , отправил им акт рекламации, и потом меня 2 недели "мариновала" девушка ( Александра ) , обещаниями мол, мы что нибудь придумаем; я вам перезвоню в пятницу, понедельник , вторник и тд.... В общем потом она перестала отвечать на мои звонки. Я узнал что она ушла в учебный отпуск. Попросил дать мне другого человека, чтоб он занялся моим вопросом. 2 недели назад мне один раз позвонил новый человек (Андрей) , попросил дать ему пару дней для ознакомления, обещал перезвонить через 2 дня. И все, полная тишина...... Сам звонил им несколько раз, берет трубку девушка, говорит что соединить с Андреем не может, он очень занят, и что она ему передаст что я звонил. Обратного звонка мне так и не было... Написал письменную претензию, и 26.01.16( во вторник) отправил им по почте. Если никаких действий с их стороны не будет после этого, буду обращаться в суд. Впечатления о них таковы: Полная шарага, которая не отвечает за свой товар. Тупо начали меня динамить! Те кто думает о покупке котла "Буржуй", не советую связываться с этой конторой и вообще с котлами данной фирмы! Читайте реальные отзывы людей, которые мучаются с этими котлами,а не те "Липовые" отзывы, которые написаны ими же! П.С. Видео снимал изначально для товарища, поэтому в видео обращаюсь на "ТЫ".

0/0


0/0

0/0

0/0