50 ФАКТОВ - ТЕХНОЛОГИИ АЛЬЯНСА

Аватар автора
Гайды для Subnautica и Space Sims
Дополнительная скидка в 500 рублей на первую покупку до 31 октября по промокоду «GOTOLATE». Промокод действителен только при заказе через мобильное приложение Яндекс Маркет. рекламодатель: ООО Яндекс | ======== Это факты о технологиях Альянса! Удивительно что такой уровень технологий был продуман еще в 2004 году, когда вышла Half-Life 2. В этом видео я разбираю наиболее масштабные и интересные технологии. Надеюсь тебе было интересно и ты поставишь лайк, подпишешься и оставишь коммент) Материалы, которые были использованы в видео: ===================== Отрывок из сценария (для тегов): В самом ее низу, некие механизмы копают землю, расширяя подземную зону. Пропасть окружает только машины а не цитадель, что подтверждает, что вся пропасть была вырыта ими. Была теория что это гигантские ограничители периметра от муравьиных львов, но в файлах игры они упоминаются именно как копатели. Насчет количества цитаделей. Доктор кляйнер говорил на одной из своих трансляций следующее: В оригинале эта реплика выглядит так, и может означать, что была отключена сеть связанных реакторов цитадели. То есть, поскольку в цитадели реактор только один, сеть связанных реакторов цитадели подразумевает, что их несколько. Также, в бета версии Half-Life 2, Илай Максвелл говорил, что за долю секунды по всему миру появилось сразу множество цитаделей. На нижние уровни Гордон и Аликс попадают в первом эпизоде. Общая цветовая гамма оранжевая, в отличии от синей, когда цитадель еще была в исправном...

0/0


0/0

0/0

0/0