Дилер попытался скрыть неисправности Xcite X-Cross 7. Вернули деньги по закону.

Аватар автора
ask_urist
Многие владельцы автомобилей уверены, что заводская гарантия — это защита от любых проблем. Но на практике всё может выглядеть совсем иначе. В этом видеоролике я расскажу о ситуации, с которой может столкнуться практически каждый, кто обслуживает свой автомобиль у официального дилера. Данный случай произошёл в Санкт-Петербурге, в одном из официальных дилерских центров Lada/Xcite. Речь идёт об гарантийном ремонте с автомобилем Xcite X-Cross 7 и пробегом всего 15 000 км. За год эксплуатации на машине появилось множество неисправностей. Но, как показывает практика, главная проблема не столько в самом автомобиле, сколько в том, как дилерские центры относятся к потребителям. В моём случае дилер неоднократно утверждал, что никаких дефектов нет. Однако мои собственные проверки и диагностика показали обратное. Среди выявленных неисправностей были:— неработающий подогрев лобового стекла,— возможные повреждения цилиндров двигателя,— несоответствия, обнаруженные на проверке качества. Несмотря на очевидность проблем, дилер пытался убедить меня в том, что автомобиль полностью исправен. Благодаря тому, что я имею опыт работы с автомобилями и собственное диагностическое оборудование, скрыть неисправности не получилось. После нескольких попыток ввести меня в заблуждение относительно состояния автомобиля я принял решение расторгнуть договор купли-продажи и воспользовался своим правом как потребитель. В этом видео я подробно показываю, как проходила диагностика, что именно делал дилер и...

0/0


0/0

0/0

0/0