Как производят клинья и чугунные корпуса задвижек. Литейное производство из чугуна.

Аватар автора
Стройка Видеоглазом
В этом видео: Многие поставщики и даже эксплуатирующие организации, к сожалению, не знают о том, как производятся отдельные части трубопроводной арматуры, в частности задвижек с обрезиненным клином 30ч39р, а иногда спрашивают меня об этом. Поэтому хочу немного рассказать о данных производствах в Китае. В Китае практически всё делают вручную, в том числе и литейное производство не автоматизировано. Больших литейных заводов там нет. Но есть очень много литейных мелких фабрик. И как правило, они сосредоточены в определенной провинции Китая и даже городе. Например, чугун льют в основном (примерно 80%) в провинции Хэбэй. И, например, в городе с населением 200 тыс человек, расположенном в провинции Хэбэй, на сегодняшний день сосредоточено около 350 литейных фабрик, занимающихся литейным производством из чугуна. В этом городе еще два года назад таких фабрик насчитывалось более 800. Но из-за запретов правительства больше половины фабрик были закрыты за последние два года. Запреты связаны с очень плохой экологией, загрязнением воздуха и сильнейшим смогом. Сейчас многие фабрики территориально перемещаются в другие провинции, в которых нет пока запретов. Но всё равно продолжают всё делать вручную, без каких-либо автоматизированных линий, оборудования по очистке выбросов и т.д., используя дешевую рабочую силу, снижая тем самым себестоимость готового продукта, т.к. этого требует рынок. С одной из таких литейных фабрик это небольшое видео о производстве корпусов задвижек с обрезиненным...

0/0


0/0

0/0

0/0