REKANA FM. Выпуск №7. СОНУМ – эстетика превращения производителя матрасов в интерьерную компанию

Аватар автора
Стройка с Вами
#сонум Сегодня для вас в эфире 7-Й ВЫПУСК REKANA FM – авторского влога о маркетинге, который меняет компании и мир. Время после новогодних праздников – идеальный момент для того, чтобы прокачивать работу компании и просто вдохновляться свежими идеями. Поэтому представляем вам сразу 2 ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫПУСКА нашего влога (№6 и №7). С одной стороны, оба видео посвящены ИСТОРИЯМ УСПЕХА БРЕНДОВ В ОДНОМ СЕГМЕНТЕ – товары для сна. С другой стороны, эти видео о том, как даже в рамках одного сегмента можно выстроить БИЗНЕС С СОВЕРШЕННО РАЗНЫМ ПОДХОДОМ: один бренд – это эстетика и создание целостного интерьера спальни, другой бренд – это революционные технологии продукта для невероятного комфорта потребителя. И, наконец, оба видео – это СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ с прошедшей выставки «Мебель-2019», ценность которых, мы уверены, потерялась бы в декабрьской рабочей суете. Зато сейчас для них тот самый, правильный момент. Тем более что наша команда имеет к появлению этих брендов самое непосредственное отношение:). Итак, ВЫПУСК №7 посвящен истории превращения производителя матрасов в интерьерный бренд «СОНУМ». Героем репортажа стал Дмитрий Коробов, руководитель компании. ИЗ ВЫПУСКА ВЫ УЗНАЕТЕ: — Эстетика как философия бизнеса: продукт снаружи и внутри. Эстетика сервиса — Время перемен: почему матрасная компания решила переформатировать свой ассортимент? Чем компания готова порадовать клиентов? О трендах и предпочтениях реальных российских потребителей — Опыт экспонента: как за 3...

0/0


0/0

0/0

0/0