Советы по снижению шума в моторном отсеке

Аватар автора
Руль и Реальность
Советы по снижению шума в моторном отсеке Подавление посторонних шумов в моторном отсеке начинается с правильной шумоизоляции стенок и капота: используйте специальные тепло и звукоизолирующие маты на основе битума или вспененного каучука. Клеить их лучше на заранее обезжиренную поверхность, тщательно разглаживая для устранения воздушных карманов. Такие покрытия не только гасят вибрации двигателя, но и снижают передачу тепла, продлевая срок службы пластиковых и резиновых деталей под капотом. Второй важный шаг — замена стандартных моторных подушек и опор двигателя на более жесткие и изоляционные. Заводские резинометаллические втулки со временем теряют эластичность и начинают «гулять», передавая вибрации на кузов. Современные полиуретановые или гидроподушки с уплотненной камерой значительно уменьшают резонансные колебания, делая работу мотора менее слышимой в салоне. Не забывайте про уплотнительные элементы и хомуты на патрубках системы охлаждения и впуска: слабые или изношенные хомуты создают свист и свистящие шумы при изменении оборотов. Регулируемые металлические хомуты с пружинной или винтовой затяжкой подбираются под диаметр шлангов и обеспечивают герметичность, исключая образование воздушных свищей и резонансных шумов. Дополнительную эффективность дает установка подкапотных пластиковых или композитных накладок экранов. Они перекрывают прямую «линию видимости» между мотором и капотом, создавая акустический барьер. Многие автолюбители устанавливают сразу два слоя экрана...

0/0


0/0

0/0

0/0