новинка китайского внедорожника auto v 7

Аватар автора
Всë об автомобилях, играх, кино, и музыке
Нынешний кроссовер Aito M7, больше известный в России как Seres M7, в строю всего три года, но жесткая конкуренция на китайском рынке диктует укороченные жизненные циклы моделей. Поэтому компании Seres и Huawei, которым принадлежит бренд Aito, не стали заморачиваться с рестайлингом существующего кроссовера — и сразу подготовили M7 второго поколения. Его анонс был сделан еще месяц назад, а сейчас на автосалоне в Чэнду состоялась полноценная премьера. 1 / 2 Визуально M7 второго поколения легко спутать со старшим кроссовером Aito M8. Передок с хмурым взглядом фар у двух машин практически одинаковый, да и весь кузов сделан по одним лекалам. Габариты, разумеется, выросли относительно предшественника: длина увеличена с 5020 мм до 5080 мм, а колесная база — с 2820 мм до 3030 мм. Также кроссовер стал чуть шире (1999 мм) и выше (1780 мм). На выбор предложены колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Новая «семерка» имеет утопленные дверные ручки вместо выдвижных у прежней модели. Салон кроссовера может иметь два или три ряда сидений — на пять или шесть мест соответственно. На передней панели нового Aito M7 установлено сразу три экрана, медиасистема с центральным дисплеем на 16,1 дюйма работает под управлением операционки Huawei Harmony OS и поддерживает все современные сервисы IT-гиганта, включая голосового помощника с искусственным интеллектом и единый аккаунт. Физических кнопок на передней панели фактически не осталось, только два аналоговых «барабанчика...

0/0


0/0

0/0

0/0