Кейс-дня "Правильная воронка лидов в CRM Битрикс24 в логистической компании"

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
Рассмотрим типовую воронку ЛИДов, которую самостоятельно создали работники одной из компаний. Такой вид воронки один из часто встречающихся в нашей практике. В ней всего 3 рабочих стадии: ЛИД не обработан, в работе и обработан и конечная завершена обработка. Откроем список ЛИДов. Дальше сплошные вопросы: • Кто должен и что нужно делать с ЛИДом? • Если написано письмо этого достаточно чтобы перевести ЛИД в следующую стадию? • Если клиент не отвечает на звонки, что делать тогда? • Если работу ЛИДом поручили другом сотруднику, тогда что? • Вопросы возникают у всех, у молодого сотрудника, у менеджера, вернувшего с отпуска, у менеджера, который забыл в текучке, о чем вообще идет речь, у менеджера которому только перепоручили этот ЛИД, у руководителя отдела продаж, который не знает, что уже было сделано и какая обратная связь была получена от клиента? Главная и самая грубая ошибка при начале работы с любой CRM это неправильное деление по стадиям и присвоение названий не отображающих реальную картину событий. Какие этапы воронки должен проходить наш ЛИД? Первый –«Не обработан». Тут собираются и хранятся все ЛИДы, которые автоматически не распознаются системой. Если система в автоматическом режиме определяет зону ответственности, то она назначает ответственного менеджера. Следующее действие системы или ответственного сотрудника – это квалификация нового ЛИДа. Система или менеджер должен ответить на вопросы: • Это не ошибочное обращение? • Кто будет работать с клиентом? • Мы...

0/0


0/0

0/0

0/0