? Аналоговый Усилитель на Цифровой микросхеме К155ЛА3 - и почему логика не логична?

Аватар автора
Развитие.
Усилитель звука на цифровой микросхеме К155ЛА3 с использованием только одного элемента И-НЕ собирается легко и непринужденно. Подобно транзисторным схема усиления, мы организуем смещение до рабочей точки, когда транзисторы выходного инвертирующего каскада уже приоткрыты, но еще не вошли в насыщение. Добившись "полунакала" можно подавать усиливаемый звуковой сигнал на один из эмиттеров и с выхода элемента слушать усиленный звук. Так как К155ЛА3 микросхема с транзисторными усилителями установленными для импульсной работы, то качество звука сильно "хромает" подобно тому как звучит усилитель Лина без смещающих транзисторов. Так называемая "ступенька" - разрыв в гармоничном синусоидальном сигнале образуемая из за непроводимости ПН переходов транзисторов на напряжениях менее 0,4 вольта слышна отчетливо. Но эта "пакость" позволяет сделать "на ходу" из этого недо-усилителя радиопередатчик ДВ-СВ диапазона при подключении ферритовой антенны с колебательным контуром. Для разборчивой речи передаваемой по радио, такой усилитель в самый раз. Такая простейшая схема хоть и кажется банальной но вполне практически применима для малонаселенных мест, где забота о чистоте эфира отходит на второй план (помехи никому не мешают). #НеЛогичнаяЛогика Для тех кому нужны подробности (бываю там редко) 非枯燥的教育与视觉的例子和实验 自学成才或自学成才—在没有老师帮助的情况下,在任何教育机构之外独立接受或已经接受教育的人。 स्वयं पढ़ाया जाता है, या स्वचालित — स्वतंत्र रूप से प्राप्त करता है या पहले से ही एक शिक्षक की मदद के बिना, किसी भी शिक्षण संस्थान की दीवारों...

0/0


0/0

0/0

0/0