Ориентация на клиента.webm

Аватар автора
Z-Академия
Задумывались ли мы почему мы предпочитаем завтракать в ресторане "ХХХ", останавливаться только в отеле "ААА", проводить время именно в театре "ВВВ", везти свой автомобиль на обслуживание именно в СТО "YYY"? Кто-то скажет, что там приемлемые цены и отчасти будет прав. Но не это является главным критерием. Однажды мы почувствовали себя в этом месте комфортно. Мы осознали, что это именно то, где нам всегда рады, где нас слушают и СЛЫШАТ, удовлетворяют наши интересы и при этом не назойливы, не втюхивают свои товары или услуги, а просто помогают нам решать наши вопросы и наслаждаться жизнью. Во фрагменте показан отличный пример, что дело не в толщине кошелька. Здесь готовы удовлетворить потребности любого Клиента. А как обстоят дела у Вас? Готовы ли Вы решить вопрос в нестандартной ситуации? И как Вы это делали? фрагмент фильма "Завтрак у Тиффани"

0/0


0/0

0/0

0/0