«Скучный урок»: кто должен мотивировать ребенка учиться?

Аватар автора
Обрсоюз
? Встречайте новый выпуск «Сотовых кейсов», посвященный анализу проблемы мотивации учеников и вопросу ответственности учителя в этом вопросе. ? Учитель, презентуя материал стандартным способом, не уделяет должного внимания вовлеченности учеников. Некоторые из них, ощущая монотонность, начинают проявлять активность, что приводит к шуму и отвлечению. Одновременно выясняется, что ученик плохо усваивает предмет, относя его к категории «скучных». Ситуация обостряется случаем, когда учитель потерял тетрадь ученика и не придал этому серьезного значения, вызвав раздражение и недовольство ребенка и его родителей. ? В ходе разбора мы рассмотрим различные стратегии взаимодействия между педагогами и родителями в подобных ситуациях для достижения единой цели – мотивации учеников, а также предложим профессиональные подходы к решению проблем, связанных с установлением учебного порядка и восстановлением дисциплины в классе. Желаем приятного просмотра! #мотивация ___________________________________________________________________ Подписывайтесь на наши каналы: ___________________________________________________________________ Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы не пропустить интересные мероприятия:

0/0


0/0

0/0

0/0