Лучший деревянный пол из возможных в Blender (+Скачать)

Аватар автора
NиN
Получите узел: (Вы можете ознакомиться с инструкцией, ничего не покупая) Как я создаю реалистичные деревянные полы в Blender. Есть проблема с процедурными текстурами: они никогда не получаются полностью реалистичными. Есть проблема с текстурами изображений: они не являются гибкими. Существует технология, которая сочетает в себе эти два метода и позволяет получить лучшее из обоих. В этом рабочем процессе используется именно это. Получаются высококачественные изображения текстур досок и их процедурное отображение в виде рисунка досок. Вы можете самостоятельно создавать дизайн пола, сохраняя при этом реалистичность фотографий. ▶️ ГЛАВЫ ◀️ 00:00 - Полупроцедурный рабочий процесс 03:25 - Получение узла 03:52 - Отображение текстур изображений 06:53 - Настройка материала 07:33 - Наклон доски 09:02 - Планка с выпуклостями 10:33 - Случайный цвет 12:08 - Форма планки 12:45 - Рисунок дерева 13:47 - Шеврон и елочка ▶️ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ◀️ 🔹 Сочетание процедурных приемов со сканированием - это эффективный способ создания убедительных и в то же время гибких текстур. 🔹 Избегайте абсолютно четких линий. Они выглядят слишком цифровыми. 🔹 Используйте прозрачное покрытие для создания блестящего воскового слоя. 🔹 Прозрачное покрытие не должно иметь высокочастотных неровностей.

0/0


0/0

0/0

0/0