Лидогенерация - привлечение новых клиентов для бизнеса.

Аватар автора
Учим вместе: Волшебные легенды
ЛИД или ЛИДОгенерация это канал интернет коммуникации с клиентами. ЛИДы - это Ваши потенциальные клиенты, заинтересованные в вашем предложении, это заявка на ваш товар или услугу, которую оставил клиент. NIE Journal предлагает услугу - предоставление лидов для вашего бизнеса. Вам останется только и свои #услуги. В отличии от агенств по перепродаже лидов, мы Успешно реализуем услуги ЛИДОгенерации с 2012 года, активно используем для #проектов. Мы работаем как по так и на от сделки. Для начала сотрудничества (оценки проекта) пришлите техническое задание на имя главного редактора NIE Journal, на фирменном бланке вашей компании. После оценки нашими экспертами, мы предложим условия запуска вашего проекта. Обращайтесь. Незамедлительно.. Типы лидов Лиды бывают следующих видов: Холодные. Очень и очень малая вероятность, что они станут Вашими клиентам прямо сейчас. Рассматривайте этих людей как инвестиции в будущее, ведь если они и купят, то не скоро. Теплые. Более осознанные клиенты. Знают что хотят и находятся на этапе выбора продукта или компании. Для их убеждения нужно приложить не мало усилий, но зато вероятность победы довольно высока. Горячие. О! Это самые любимые клиенты всех продажников, маркетологов и бизнесменов. Это те люди, которые хотят купить “здесь и сейчас”, осталось только правильно им продать и не испортить все. Откуда берутся лиды Типы лидов, как и стоимость зависят, в основном, от каналов привлечения. К примеру в социальных сетях чаще всего вы...

0/0


0/0

0/0

0/0