Как оценить рынок стартапа? Объём рынка. Оценка объема рынка

Аватар автора
Startup Studio NSU
При работе над стартапом с нуля, необходимо обязательно провести анализ рынка. Из этого видео Вы узнаете что такое оценка объема рынка, как оценить рынок стартапа и какие типичные ошибки при оценке рынка бывают. - Зачем стартапу оценивать объем рынка? - Что такое рынок стартапа? - 4 вида оценки рынка 1️⃣ PAM (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка. 2️⃣ TAM (Total Addressable Market) - объем целевого рынка. 3️⃣ SAM (Served/Serviceable Available Market) доступный объем обслуживаемого рынка – или годовой объём денежных средств, которые уже тратятся на пользование вашим продуктом или продуктом конкурента. 4️⃣ SOM (Serviceable & Obtainable Market) реально достижимый объем рынка или, другими словами, это доля вашего рынка.

0/0


0/0

0/0

0/0