Валентина Зыкова: Изучение целевой аудитории в естественной среде обитания

Аватар автора
RetailCRM
Как анализ целевой аудитории поможет бизнесу привлечь новых клиентов? Рассказала Валентина Зыкова — product-manager Brand Analytics с 12-летним опытом работы в маркетинге сложных продуктов. Также из выступления узнаете: 🔺 зачем анализировать ЦА; 🔺 где брать данные для анализа; 🔺 что такое соцмедиа и как они помогут лучше узнать вашу аудиторию; 🔺 какие бренды уже нашли новых клиентов благодаря анализу. Таймкоды: 01:44 — ЦА в естественной среде обитания 02:31 — Зачем анализировать свою целевую аудиторию 03:21 — Как можно подходить к анализу ЦА 05:06 — Где брать данные для анализа ЦА 07:55 — Что такое соцмедиа 10:22 — Зачем анализировать соцмедиа 11:19 — В чем ценность соцмедиа для исследований ЦА 15:15 — Как работает Brand Analytics 30:45 — Резюме

0/0


0/0

0/0

0/0