Маркетинг ТУСУР (зачет)

Аватар автора
Joyous Animal Appreciators
100 из 100 баллов. Вопросы: 1. Количество потенциальных потребителей товара составляет 1800 человек. Доля потребителей, предпочитающих данный товар, – 45 %. Количество товара, приобретаемого одним покупателем в месяц, – 20 шт. Цена товара – 35 руб. Требуется определить месячную ёмкость рынка. Указания: Ответы дайте с точностью до трёх цифр после десятичной точки. Решение: Шаг 1. Рассчитайте количество потребителей, предпочитающих данный товар. чел. Шаг 2. Найдите количество товара, приобретаемого всеми покупателями в месяц. тыс. шт. Шаг 3. Определите месячную ёмкость рынка. тыс. руб. 2. Численность населения, проживающего в микрорайоне, составляет 35 тыс. чел. Доля потребителей, посещающих магазин, – 12 %. Сумма покупки за один раз – 60 руб. Число посещений магазина одним потребителем в месяц – 21. Требуется определить потенциальные месячную и годовую ёмкости рынка данного магазина. Указания: Ответы дайте с точностью до трёх цифр после десятичной точки. Решение: Шаг 1. Рассчитайте количество жителей микрорайона, посещающих магазин. тыс. чел. Шаг 2. Найдите число посещений магазина всеми потребителями в месяц. тыс. раз Шаг 3. Определите месячную ёмкость рынка. тыс. руб. Шаг 4. Определите годовую ёмкость рынка. тыс. руб. 3. Сбытовая фирма, специализирующаяся на поставках мясных продовольственных товаров, приняла решение об освоении регионального рынка N. Численность жителей в регионе составляет 1.1 млн чел. Доля лиц, не являющихся потребителями товара, – 40 %. Доля лиц...

0/0


0/0

0/0

0/0