Я КУПИЛ ФРАНШИЗУ | ФОРСАЖ НА ВСЕ 100

Аватар автора
Та самая Франшиза NCAR.CLUB - Импорт авто из Азии
КАК БЫСТРО СТАРТОВАТЬ в БИЗНЕСЕ ИМПОРТА АВТО из АЗИИ ВСЁ ЧТО НУЖНО МЫ НАСТРОИМ! ВАМ ОСТНЕТСЯ ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Проблемы франшиз по импорту автомобилей из Азии в части быстрого запуска именно в самой системе, базе знаний, обучении и круглосуточной поддержки 24/7. Эти ключевые элементы, любой франшизы, тесно связаны с подходом франчайзеров к продажам и последующему сопровождению партнеров. Проблемы базы знаний и обучения Часто франшизы предоставляют минимальный или разовый курс обучения при старте (например, 3 дня офлайн), после чего поддержка и обучение становятся непостоянными или поверхностными. Это снижает уверенность партнера в успешном ведении бизнеса и мешает решать возникающие сложности системно. Отсутствие полноценной, задокументированной базы знаний и четких бизнес-процессов приводит к тому, что франчайзи остаются без необходимых инструментов для роста и развития, что негативно сказывается на результатах и мотивации. Проблемы поддержки 24/7 и системной помощи В реальности частая практика — это "продать франшизу и забыть", когда партнеры оказываются как бы "брошенными", без постоянного сопровождения, консультаций и оперативной помощи. Причина — приоритет у франчайзера отдается именно продаже, а не долгосрочной поддержке. Отсутствие постоянной обратной связи, кураторства и помощи в вопросах маркетинга, логистики, юридических аспектов и технических нюансов импортного авто приводит к снижению эффективности работы франчайзи и их росту. Как это...

0/0


0/0

0/0

0/0