Реально ли проехать 1260 км не заправляясь на SKYWELL HT-I ?

Аватар автора
Mr.Nikita_auto
Всем привет, дорогие друзья ?? Сегодня у нас на автообзоре китайский гибридный кроссовер SKYWELL HT-I. Это альтернативная модификация дебютного кроссовера ET5. Однако в отличие от ET5, который обладает полностью электрической силовой установкой, под капотом у HT-I есть бензиновый двигатель — полуторалитровая атмосферная «четвёрка» мощностью 103 л.с. (135 Нм). Агрегат имеет высокую степень сжатия, а схема его работы выстроена по экономичному циклу Миллера. Да и бензином АИ-92 мотор тоже не брезгует. Схема гибрида здесь последовательно-параллельная, то есть ДВС связан с колёсами и может приводить их напрямую, без участия электродвигателя. Крутящий момент поступает на колёса фактически напрямую, через одноступенчатый редуктор. По задумке разработчиков, «бензиновая» тяга нужна автомобилю в основном на высоких скоростях. Единственный электродвигатель Skywell HT-I развивает 130 киловатт (176 л.с.) и 300 Нм. Питает его расположенная под полом литий-ионная батарея, которая доступна в двух вариантах ёмкости: на 21,7 и 32,8 киловатт-часа. Запас хода в 1267 километров заявлен именно для топовой версии, но разгонная динамика с более тяжёлой батареей на борту слабее: до 100 км/ч дальнобойный HT-I добирается за 8,2 секунды, тогда как базовый — за 7,9. Салон гибридного Skywell целиком копирует интерьер электрической модели. Здесь такие же плотные сиденья, симпатичные панели с комбинированной отделкой, руль с приятно тонким ободом, но небольшими ходами регулировки и 12,8-дюймовый...

0/0


0/0

0/0

0/0