Не советую играть с свечами накаливания на дизельном Рено Меган 3 с кнопкой запуска Start / Stop.

Аватар автора
Ресницы, которые завораживают
Меня тут начали учить как пользоваться свечами накала для дизельного двигателя. Так вот, эту процедуру выполнить с поворотным стандартным ключом проще чем с моим вариантом ключ картой. Ключ карта, при нажатии кнопки Старт, сначала включает прогрев свечей накала, это длится 1-2 секунды. После этого автоматом включается стартер. Управлять срабатывания свечей накаливания и запуском самого стартера не возможно, в отличии от классического замка зажигания с ключом. Более того, пользоваться свечами накаливания сверх установленного времени прошивкой ЭБУ - может привести к быстрому выходу из строя свечей накаливания. У каждого вида свечей есть определённый временной порог работы. Вмешательство в работу и умышленное увеличение времени срабатывания явно ни к чему хорошему не приводит. Вспомните свое "детство", как Вы на батиной шохе держали больше положенного стартер при запуске. К чему это приводило? Тут работает то же правило. Работа сверх нормы - ни приводит ни к чему хорошему. Есть ещё одна особенность свечей накаливания. Они продолжают свою работу даже после запуска двигателя, даже если уже индикация на приборной панели уже погасла - свечи накаливания продолжают прогревать смесь в камере сгорания. Производителями и прошивками ЭБУ задаются временные показатели и 10, и 20 и 30 секунд работы на уже заведенном двигателе. Если просуммировать это время с тем, что мы искусственно вмешалась - получаем перегрев и быстрый выход из строя. #Megane ★ ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ, ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКАМ: ★...

0/0


0/0

0/0

0/0