Инновации в действии: как современные технологии меняют бренды пищевой промышленности

Аватар автора
Своё Фермерство
О чем поговорим: 1. Создание продукта с применением нейросетей: кейс "Бургер-Пицца". Как нейросети помогают создавать инновационные продукты, удовлетворяющие вкусовые предпочтения современных потребителей? Обсудим, как использование ИИ позволяет оптимизировать разработку новых продуктов. 2. Видеопродакшн с использованием ИИ – важный инструмент в создании видеоконтента для пищевой промышленности. Как ИИ позволил компании "Сибирская Коллекция" сократить затраты на создание видео, одновременно повышая привлекательность для целевой аудитории? 3. Рекламные кампании с применением ИИ. Как предприятия адаптируют свои рекламные усилия, чтобы лучше удовлетворять запросы аудитории и оставаться в тренде, особенно среди молодых потребителей? Спикерами выступят: 1. Наталья Жестарева, СМО "Сибирская Коллекция". 2. Любовь Баранова, кандидат экономических наук, основатель LABO MARKETING (агентство стратегического маркетинга для пищевой промышленности), автор курса «Нейросети для пищевой промышленности». _ __ Подписывайтесь на наши соцсети, потому что там интересно! 00:00 – Вступление 02:53 – Кейсы 11:47 – Нейросети 13:55 – Новый продукт 17:24 – Бюджет 20:19 – Сложности 22:32 – Работа команды 24:29 – Идеи компании 26:53 – Регионы 28:36 – Дизайн 31:40 – Основные идеи 32:45 – Где еще используется нейросеть 36:30 – Создание проекта 40:12 – Технология бургера 44:17 – Поиск новинок 48:01 – Авторское право 50:52 – Сколько времени необходимо 56:42 – Ошибки 59:26 – Размытие бренда 01:01:08...

0/0


0/0

0/0

0/0