Кейс внедрения UDS в магазин одежды. Как увеличить клиентскую базу на 70% в магазине?женской одежды

Аватар автора
Мастерство и Стремление к Совершенству
Собственница магазина женской дизайнерской одежды в подробностях делится не только результатами, к которым пришла компания с UDS, но и поставленными перед платформой целями (спойлер: их удалось достичь?). Немного цифр из кейса: • 2,5 месяца — срок окупаемости UDS в этом магазине • на 70% выросла клиентская база • 25% от всей выручки — выручка от рекомендаций • на 14% вырос средний чек А еще, интеграция UDS с интернет-магазином дала возможность собирать клиентов со всего мира. ?«UDS — это экологично, это удобно и вызывает положительные эмоции у наших клиентов!»

0/0


0/0

0/0

0/0