N12 Словари в GODOT 4 | Dictionaries

Аватар автора
GODOT
- - Создание словарей. Альтернативное определений в стиле Lua - Создание словарей, используя переменные - Ключи и их значения - Добавление новых ключей - Перебор словаря в цикле in - Методы словарей - Очистка clear() - Удаление ключа erase("имя") - find_key - поиск ключа и его значения - get получение значения в ключе и... подстраховка - has() так есть ключ или нет? - has_all() есть ли список этих ключей? - hash() что такое и почему быстро, но не всегда надёжно - keys() и values() - Дублирование - merge() объединение двух словарей - Домашки нет, но есть вопрос )) #dictionary Для урока нужно создать пустой проект. Все проекты и шаблоны для других уроков можно скачать здесь:

0/0


0/0

0/0

0/0