Винил. Джетро Талл. 1988. Часть 3 из 3

Аватар автора
The Ultimate Guide
Поддержать канал: Сбербанк 5228 6005 6306 6390 номер телефона 8-952-146-33-09 Евгений С60 26419 000 Проигрыватель Audio-technica AT-LP120 - USB, головка AT-VM95ML, звуковая карта Zoom R16, камера FujiFilm X-A7 00:00 Трек-лист: Сторона 2. В3 Колдуньи обещают — 00:25 Witches Promice. (I. Anderson) © 1970 В4 Тупой, как пробка — 04:12 Thick As A Brick (I. Anderson) © 1972 В5 Менестрель на галерее — 07:13 Minstrel In The Gallery (I. Anderson) © 1975 В6 Жизнь – это длинная песня — 15:01 Life A Long Song (I. Anderson) © 1971 На английском языке Manufactured under license of Ariola Group of companies, München Записи 1969–1977 годов Сейчас, пожалуй, нет такого музыкального инструмента, который не был бы «освоен» рок-музыкантами, за исключением разве что некоторых, сугубо фольклорных — типа окарины, балалайки и т. д. Инструменты же симфонического оркестра прочно вошли в рок-арсенал. В наше время любителей рока не удивишь, скажем, виолончелью, валторной, клавесином, фаготом, скрипкой или даже аккордеоном или кельтской арфой. (Сразу, правда, надо оговориться, что количество или разнообразие инструментов еще ни в коем случае не гарантирует качество музыки). Но такой богатый инструментарий у рока был, разумеется, не всегда. И если при записи пластинок музыканты уже с середины шестидесятых годов зачастую приглашали в студию чуть ли не целиком симфонический оркестр, то в концертных выступлениях они, как правило, ограничивались куда более скромным и традиционным составом.

0/0


0/0

0/0

0/0